Профессии в английском языке для детей

 

Профессии в английском языке для детей Профессии в английском языке для детей Профессии в английском языке для детей

 

Тема 12. Профессия

 

Поделиться в соц. сети

 

Профессии в английском языке для детей Тема 12: Профессия Профессия

 

Все дети мечтают быть кем-то в будущем. Это может быть профессия отца, матери, бабушки или просто случайного незнакомца, который влюбляется в ребенка в душе. Дети любят играть в разные профессии, выполнять разные роли. Это помогает им адаптироваться к этому миру и выбрать свой будущий путь. Поэтому играть по профессии очень полезно, а тем более на иностранном языке!

 

Рекомендация:

 
     
  • для правильного использования материалов ознакомьтесь с Инструкцией к урокам
  •  
  • Чтобы правильно подготовить своего ребенка к урокам, прочитайте Вводные занятия
  •  
  • Не перепрыгивайте через нити, делайте их последовательно. Но к прошлым темам можно и желательно периодически возвращаться.
  •  
  • Чтобы правильно запустить каждый урок, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них вы можете прочитать в Вводных занятиях
  •  
  • Если вы только начинаете изучать этот язык, вы можете ознакомиться с Правилами чтения на английском языке
  •  
 

Задачи

 

Задачи могут быть выполнены в любом порядке, объединены друг с другом.

 

№1

 

Расскажите вашему ребенку фразы о моделях, сочетающих разные слова. Говорить целые предложения, а не отдельные слова ("Это полицейский" (полицейский), а не просто "полицейский" ("полицейский")). Убедитесь, что вы загружаете слова положительные эмоции и действия. Покажите реальных людей из разных слоев общества и игрушечных "экспертов", разных местах, где эти люди должны работать, опишите их профессиональные обязанности. Покажите игрушки, которые делают люди разных профессий: продавец продает еду, официант приносит еду, водитель ездит на автобусе и т. Д. Каждое действие следует соответствующей фразе:

 

Ничего не переводить. Повторите каждую фразу несколько раз. Для одного сеанса не нужно использовать все фразы и слова. Одна такая работа должна длиться не более 3-7 минут, затем закончить урок или перейти к любой другой работе. Используйте игрушки, делайте с ними наброски и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этой работы.

 

№2

 

Если вы окажетесь в магазине, или врач воспользуется этим. Кроме того, это отличный способ развлечь ребенка, пока Вы ждете своей очереди. Или сделайте соответствующие наброски дома.

  1. У врача
  • Это место называется больницей.( Это место называется больницей)
  • Мы ждем доктора. ( Мы ждем доктора)
  • Другие дети с родителями тоже ждут доктора. (Другие дети с родителями также ждут врача)
  • Наш доктор очень хороший человек. (Наш доктор очень хороший человек)
  • Доктор поможет вам. Он посмотрит на тебя и скажет, почему ты плохо себя чувствуешь. (Доктор поможет вам. Он посмотрит на вас и скажет, почему вы плохо себя чувствуете)
  • Он скажет, какое лекарство вы должны есть. (Он скажет вам, какое лекарство нужно есть)
  • После этого вы почувствуете себя лучше. Вы пойдете на прогулку и поиграете с друзьями. (После этого вы почувствуете себя лучше. Вы отправитесь на прогулку и поиграете с друзьями)
  1. В магазине
  • - Это магазин. Продавец продает еду здесь. В его магазине есть фрукты, молоко, хлеб и сахар. (это магазин. Продавец продает здесь продукты питания. В его магазине есть фрукты, молоко, хлеб и сахар)
  • - Тебе нравится что-то покупать? (Хотите что-нибудь купить?)
  • - Дайте мне, пожалуйста, 5 яблок. Сколько это стоит? 10 рублей? Пожалуйста, возьми мои деньги. Спасибо за яблоки. Пойдем в другой магазин. (Пожалуйста, дайте мне 5 яблок. Сколько это стоит? 10 рублей? Пожалуйста, возьмите мои деньги. Спасибо за яблоки. Пойдем в другой магазин ).
  • - Это тоже магазин. Но продавец продаёт здесь одежду. В его магазине есть футболки, ботинки, головные уборы и платья. (Это также магазин. Продавец продает одежду здесь. В этом магазине есть футболки, обувь, головные уборы, платья)
  • - Тебе нравится что-то покупать? У нас много новых красивых платьев. Вам нравится попробовать один из них? Вы хотите купить что - что-то ? У нас много новых красивых платьев. Хотите примерить одно из них?)
  • - мне нравится это голубое платье. Я хотел бы попробовать это. Это слишком большое для меня. Спасибо вам . (Мне нравится это голубое платье. Я хочу примерить его. Оно слишком большое для меня. Спасибо)

№ 3

Придумайте истории о любимых игрушках вашего ребенка и выберите подходящий диалог. Конструкторы LEGO очень хорошо подходят для этого.

  • - Давайте построим город для наших игрушек. (Давайте построим город для наших игрушек)
  • - Это торговый центр. Здесь много магазинов. Этот продавец продает еду здесь, а этот продавец продает одежду здесь. Этот магазин игрушек . (Это торговый центр. Здесь много магазинов. Этот продавец продает здесь продукты питания, а этот продавец продает одежду здесь. Это магазин игрушек)
  • - Это больница. Врач лечит детей здесь. У доктора есть машина. Это называется скорая помощь. Он ходит на машине скорой помощи, когда ему кто-то звонит ( Это больница . Доктор лечит детей здесь. У доктора есть машина. Это называется скорая помощь. Он ездит на машине скорой помощи, когда его зовут).
  • - Это школа. Здесь есть учитель и много детей. Учитель читает книгу. И дети его слушают. (Это школа. Есть учитель и много детей. Учитель читает книгу. И дети слушают его).
  • - Это автобусная остановка. Это автобус. Водитель едет в аэропорт. (Это автобусная остановка. Это автобус.Водитель садится на автобус до аэропорта).
  • - это аэропорт. Здесь много самолетов. Этот пилот и 3 стюардессы отправляются на этот красный самолет. (Это аэропорт. Здесь много самолетов. (Это аэропорт. Здесь много самолетов. Этот пилот и три стюардессы идут на этот красный самолет).

№ 4

Посмотрите разные картинки и фотографии, изображающие профессии, и места, где вы можете увидеть человека с соответствующей профессией. Назовите профессии и места, которые вы видите. Опишите, что делают люди.

Вы также можете использовать свои семейные фотографии.

№ 5

Прочитайте любой стих для ребенка, покажите картинки с изображением разных профессий, выполните необходимые движения в тексте. Вы можете напевать любую мелодию на любую мелодию. Повторите рифму несколько раз за раз. Подключите игрушки к игре. Пусть они тоже выполняют движения. Вы найдете стихи ниже.

№ 6

Рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки как можно больше Нарисуйте различные реальные и воображаемые ситуации, связанные с вашей работой, работой, семьей, работой, которую любит ваш ребенок, или даже с любой профессией Нарисуйте место, транспорт, клиентов или пациентов и т. Д. Чтобы лепить разных персонажей для разных профессий, вырезать их из бумаги, строить мини-города из блоков и любые другие материалы. Назовите цвета и размеры.

 

Чем смешнее и необычнее будут Ваши чертежи и здания, тем лучше. Удиви своего ребенка. Только яркие и позитивные впечатления заставляют ребенка что-то запомнить и заставляют его повторять за Вас.

 

№7  

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

 

, новый язык  

 
    эти новые слова, которые вы должны знать перед началом занятий c ребенком
  •  
  • Вы можете выучить слова не для всех слов одновременно, а для групп из 3-5 слов и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  •  
  • В последнем столбце транскрипция русских букв в качестве подсказок, но я обращаю ваше внимание, что
  • русские буквы не могут передать все английские звуки. В частности: misury [s] и [z] (когда пишется th), английский [R], носовой [n] (когда пишется ng) и специальные английские гласные. Поэтому, если Вы не читали по-английски, обязательно сначала прочитайте прочитанные правила)  
  •  
Существительные:  

медицина  

, связанных с предоставлением  

безопасность людей  

связанных с обучением  

связанных с транспортом  

связанных со спортом  

политика  

в связи со службой  

, связанных с продуктами питания  

, связанных с природой  

, связанных с офисом Автор: Дата:

ТОП-10 онлайн школ английского языка