Репетитор по английскому языку балашов

  • Записи Ольги
  • Поиск

Ольга Андреева запись закреплена
учитель-коммутатор

ГРАММАРИЯ АДЕЛЕ-ПЕСНИ Репетитор по английскому языку балашов

Музыкальное воскресенье от учителя-переключателя! Репетитор по английскому языку балашов

Обмен заданиями для любимых песен от Адель! Репетитор по английскому языку балашов
Разработки подходят для занятий со взрослыми студентами. Репетитор по английскому языку балашов

Ольга Андреева запись закреплена
учитель-коммутатор

ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ: ПРЕЗЕНТАЦИИ ИГР Репетитор по английскому языку балашов

Еще один полезный выбор для онлайн-занятий! Репетитор по английскому языку балашов
Мы делимся играми с описаниями картин на различные темы.

Ольга Андреева запись закреплена
Young Leaners: Cambridge English.

Энн Робинсон о когнитивном мышлении!

В прошлую субботу в Бильбао мой сеанс был посвящен когнитивному мышлению. На одном слайде я показал учителю задание "Часть 3 для говорящих за A1" и попросил их предложить причины, по которым каждая из четырех картинок в наборе может быть другой!

Каждый год кандидаты на экзаменах A1 Movers выступают с причинами, по которым картина отличается от той, которая была предложена Кембриджем! Это здорово и так и должно быть!
Показать все.

Посмотрите на 4 комплекта из 4 картинок ниже.

"Официальная" разница для примера:

Книга другая. Лимон, ананас и апельсин - это фрукты. Вы едите их. Вы не едите книгу. Вы читаете это.

Но мы могли бы сказать, что другая картина могла бы быть другой вещью.

Например: лимон отличается, потому что я не люблю лимоны.

Ананас отличается, потому что он очень тяжелый.

А как насчет второй группы картин - еда.

Салат отличается тем, что не содержит муки.

Мороженое другое, потому что вы должны хранить его в морозильнике.

Бутерброд отличается, потому что вы едите его своими руками.

Макароны разные, потому что они горячие. / Макароны разные, потому что у них есть соус.

А четвертый ряд?

Фото 1. Мы не можем видеть ноги человека, потому что он носит брюки.

Фото 2. Она поднимается по лестнице, а не вниз. или у нее обе ноги на лестнице. У других одна нога в воздухе.

Фото 3 - У нее самые длинные волосы.

Фото 4 - У него самые темные волосы.

Заставить студентов по-настоящему задуматься о различиях, может вызвать много дискуссий и подкрепить тот факт, что в этой части не существует только одного правильного ответа.

Ольга Андреева запись закреплена
Мы учим английский (для учителей)
Ольга Андреева запись закреплена
Мы учим английский (для учителей)
Ольга Андреева запись закреплена
Мы учим английский (для учителей)

Пассивный голос, отработка речевой командной игры и интересный способ определить победителя.

Часть урока, которую я сейчас опишу, я провела в Интернете.
Показать полностью.
Но, конечно, все эти идеи и методы применимы и к урокам в автономном режиме.

Еще одна талантливая учительница, которая участвовала в фокус-группе по работе в Интернете, Юлия Семенюк, поделилась методом подсчета и определения победителя.
Идея такова: за каждый правильный ответ команда не зарабатывает очко, но получает возможность нарисовать "ногу для своего паука". И, таким образом, каждый правильный ответ приближает команду к рисованию паука в полном объеме. Команда, которая сделала это первыми, побеждает.

Эта идея поразила меня полностью, и я применил ее как можно скорее. Возможность упала на уроке со взрослыми уровня выше среднего. Но они, как ни странно, тоже были в восторге.

 

Единственное, паук, я заменил цветок. Окрашенные лепестки. Команда, которая сначала нарисовала все пять лепестков своего цветка, является победителем.

 

Но теперь подробнее обо всей работе.

 

1. Мы изучили такие конструкции, как: "Считается, что", "Ему верится". Рассматриваются разные глаголы.
2. Я дал студентам написать пять истинных предложений о себе, используя эти структуры, и изучил глаголы.
3. Чтобы проверить предложение на наличие ошибок, я попросил студентов сфотографировать тираду и прислать мне фотографию в личном сообщении. Пока некоторые писали, я проверил быстрые финишеры.
4. Когда все было готово, я разделил учеников на пары. Я сказал им, что теперь у них будет только 30 секунд для работы с партнером. Они по очереди читают друг другу предложения (сначала одно, потом второе, потом снова снова и т. Д.).
5. Через 30 секунд я меняю партнеров. Сейчас студенты работают с новым партнером. Они продолжают читать предложения с места, где они остановились.
6. Таким образом, каждые тридцать секунд я меняю пары (принцип скоростного знакомства). Ученики услышали несколько предложений от нескольких разных партнеров.
7. Опять же, мы все работаем как группа. Всю группу я разделил на две команды.
8. Как и все предложения, которые у меня есть в viber (они отправили их мне до начала работы в парах), я выбираю любого студента для прочтения любого предложения. Автор предложения должен молчать и не подавать форму. Но остальным нужно постараться вспомнить, чье это предложение, и выкрикивать имя.
9. Первый, кто выкрикнул имя, и у его команды появилась возможность нарисовать лепесток. Итак, я читаю разные предложения разным студентам, пока они слушают, помнят автора, рисуют свой цветок.

 

Я сам рисовал цветы для каждой команды. Если у вас есть возможность дать студентам контроль над мышью, вы можете предложить им нарисовать эти лепестки прямо на вашей доске.

 

Также возможно использовать этот метод "рисования" в небольших группах, когда каждый ученик играет для себя. Затем они рисуют своих пауков, цветы, тюленей и т. Д. Прямо в своих тетрадях.

Автор: Дата:
ТОП-10 онлайн школ английского языка

Авито репетитор по английскому языку нижнекамск

Как выучить английский язык быстро отзывы

Как выучить английский язык под гипнозом

Сайты на английском языке для студентов

Доктор плюшева на английском языке смотреть онлайн

Преподаватель английского языка для детей курсы