Английский язык для детей грамматика для школьников

 

Английский язык для детей грамматика для школьников

 

отказано в предметно-циклической комиссии факультета филологических дисциплин

 

ГАОУ СПО "Чистопольский педагогический колледж"

 

Студент V конечно, специальность Иностранный язык

 

учитель английского языка

 

Лилия Зиннуровна Хаматгалимова

 

"Веселая грамматика" - методическое развитие предназначено для детей младшего школьного возраста с учетом их психологических особенностей. "Веселая грамматика" - это сборник грамматики, который используется для повышения интереса к изучению грамматики английского языка в классе. Книга разработана в соответствии с государственными требованиями к минимальному содержанию и уровню подготовки выпускников на английском языке.

 

Усвоение грамматики вызывает у студентов много трудностей, что усугубляется грамматической терминологией и правилами. И часто в школах преподавание грамматики ограничивается сухим запоминанием структур одного и того же типа упражнений, использование которых учеником не полностью убеждено в практическом использовании того, что он делает. Большое количество сроков затрудняет обучение. Чтобы повысить интерес студентов к изучению этого сложного раздела, вам необходимо установить четкие цели. И стоит обратить внимание на это разнообразие заданий. Они должны быть тщательно отобраны. Целью данной методической работы для детей начальных классов является изучение влияния игры на формирование грамматических навыков в английском языке. Утверждено, что в играх должны присутствовать уроки изучения грамматики иностранного языка у младших школьников, так как благодаря им ребенку намного легче усваивать грамматику. Это делает скучную работу более интересной и захватывающей.

 

Методическая разработка состоит из следующих частей:

 

1.Грамматика в таблицах и схемах

 

5. Примечания к уроку

 

Различные упражнения, грамматические игры, которые помогают детям хорошо и легко запоминаются. Благодаря играм, урокам, развлечениям и детям будет интереснее учиться. Также прилагается краткое содержание урока с игровой техникой. А рисунки-помощники помогут детям не только услышать речь учителей, но и коснуться материала.

Английский язык для детей грамматика для школьников

Английский язык для детей грамматика для школьников

Английский язык для детей грамматика для школьников

Тридцать дней с сентября

апрель, июнь и ноябрь,

У всех остальных тридцать один.

Февраля только двадцать восемь.

Только високосный год, каждый четвертый,

Дает февраль еще один день!

Английский язык для детей грамматика для школьников

Английский язык для детей грамматика для школьников

Английский язык для детей грамматика для школьников

Английский язык для детей грамматика для школьников

Английский язык для детей грамматика для школьников

Английский язык для детей грамматика для школьников

Английский язык для детей грамматика для школьников

Английский язык для детей грамматика для школьников

Вставьте желаемую форму глагола.

2. Как.. твой отец? Он.. хорошо.

4. Мой отец. инженер.

5.. эта маленькая лиса? Да, это..

6. Откуда вы.? Я. из России.

7. Ее дядя. рабочий.

8. Этот слон. серый.

9. Как. ты? Я в порядке.

10. Большие шары. на столе.

1. Эта лиса. маленькая.

2. Маленькие зайцы. в коробке.

3. Как. твой брат? Он. хорошо.

4. Откуда они? Они. из Америки.

5. Эти лошади. коричневые. У меня ___________ есть две кошки.

8. _______________ у дяди есть сын?

9. У него ______________ нет дочери.

10. ___________ у них есть щенок.

Глагол

может.

Составьте вопросительные и отрицательные предложения.

1. Мой брат умеет читать.

2. Они могут очень хорошо играть в футбол.

3. Ее тетя умеет плавать.

4. Я вижу эту курицу.

5. Ее дядя может очень хорошо прыгать.

6. Она умеет кататься на коньках.

1. Эти мальчики могут играть в хоккей.

2.Мама очень хорошо умеет летать.

3.Мы можем работать очень хорошо.

4. Он может играть в волейбол.

5. Эти девочки могут очень хорошо играть в бадминтон.

6. Его отец может кататься на санях.

1. Мой отец _________ (читает) журналы по утрам.

2. Его сестра __________ (не работает) на школьной спортивной площадке.

3. Мы ____________ (положили) наших обезьян в коробку.

4. _________ они ___________ (сани) каждый день?

5. Его тетя ____________ (пропускает) очень хорошо.

6. Я ___________ (не на лыжах) на стадионе.

7. Его друзья ___________ (дают) ему этих уток.

8. ___________ его друг ___________ (плавать) в бассейне?

9. Они _____________ (не дают) эти игрушки.

10. __________ вы ________ (ходите) на школьную спортивную площадку.

1. Она __________ (не читала) книги каждый день.

2. ___________ они _________ (на лыжах) на стадионе?

3. Его отец _________ (плавает) очень хорошо.

4. Ее брат ___________ (положил) этих медведей на стул. 5. Мы _______________ (не сани) каждый день. 6. Ее младшая сестра ___________ (не любит) играть с игрушками.

7. ___________ ты __________ (любишь) своего брата?

8. Я ____________ (пропустить) на школьной спортивной площадке?

9. Он ______________ (не играет) в теннис очень хорошо.

10. _________ ваш друг __________ (играет) хоккей?

Игры для консолидации грамматического материала Цель: закрепление использования изученных временных форм.

У учителя есть карточки в яркой коробке. Дети рисуют по одной карточке за раз. Задание: необходимо составить рассказ (можно игривый), используя глагол, написанный на карточке, во всех известных временных формах. Сначала учитель берет карту и выполняет задание в качестве примера. По возможности все действия можно проиллюстрировать с помощью мимики, жестов.

Я принимаю душ каждый день.Сейчас я принимаю душ. Но я вчера не принимала душ, потому что пошла гулять со своей собакой и поздно пришла домой. Завтра я приму душ, потому что буду делать упражнения.

Первый ответ - сильные ученики. После выполнения задания они могут помочь более слабым ученикам или взять другую карточку и выполнить задание в письменном виде.

Лото "Глаголы в картинках" является хорошим наглядным пособием для обучения грамматическим формам. На карточках есть несколько картинок, на которых изображены какие-либо действия человека, например: катание на коньках, игра в шахматы, чтение книги и т. Д. На чипе есть одна картинка. Учитель показывает фишку с рисунком (мальчик катается на коньках) и спрашивает: что он делает?

Студенты находят ту же картинку и отвечают:

Он делает.

При правильном ответе он получает фишку.

Цель - автоматизировать навыки использования общих вопросов.

А. Может ли мальчик плавать? В. Живут ли рыбы в море?

Может ли кошка летать? Книги поют?

Может ли рыба бегать? Ты живешь на дереве?

Может ли птица летать? Пит занимается спортом?

 

Цель: научить студентов пользоваться общими вопросами с глаголом "иметь". На учительском столе выложены игрушки. Ученикам рекомендуется смотреть на них и запоминать. / предварительно можно повторить со студентами все имена на английском языке /. Затем ученики отворачиваются, он берет любую игрушку и прячет ее за спиной. Другие игрушки закрыты газетой. Ученики задают вопросы ведущему: есть ли у вас кот? У тебя есть собака? и т. д. и т. д. до тех пор, пока кто-либо из учеников не угадает скрытую игрушку Он занимает место лидера.

  4. Комнатный бой.  

Эта грамматическая игра предназначена для отработки конструкций.

 

В игре два.

 

Каждый из участников рисует схему вашей комнаты (им не нужно видеть рисунки друг другу), а пустой квадрат представляет план этажа партнера, который будет заполнен "мебелью" в ходе игра.

 

В этом случае необходимо заранее указать названия и количество предметов в номерах. Затем они по очереди задают друг другу вопросы, пытаясь выяснить расположение мебели в комнате партнера.

 

Например: в центре комнаты есть стол? Есть ли телевизор в левом углу?

 

Если ответ утвердительный, то спрашивающий делает соответствующие рисунки в пустом квадрате и задает другой вопрос.

 

Если ответ отрицательный, он теряет право задавать вопросы и отвечать на вопросы вашего партнера. Победителем становится тот, кто первым угадал расположение мебели в комнате и заполнил пустой квадрат.

 

Цель: консолидировать изучение словесных образов.

 

Поставьте стулья спиной вперед. Строй их "Теремок". Раздайте в виде маленькой зеленой лягушки, большого рыжего лиса, маленького серого кролика, большого черного кота, маленькой белой собаки.

 

Игра начинается с стука в дверь. Дети выглянули в "окна" (дыры в спинках стульев), чтобы в унисон спросить: "Кто вы?". Ребенок, выполняя роль лягушки, сказал: "Я маленькая зеленая лягушка". "Могу ли я войти?". Дети отвечают в унисон: "Заходите, пожалуйста". Лягушка: "Спасибо!" Тогда все дети по очереди спрашивают: "Кто живет в доме?" Встреча другого гостя, говорящего: "Давайте жить вместе!".

 

Цель: объединение блока "вопрос-ответ" по любой теме.

 

Описание игры: учитель строит команды в две линии (дети стоят друг за другом), и первые два ученика из противоположных команд задают вопрос (например, "Как тебя зовут?" Дети должны ответить и повернулся, чтобы задать тот же вопрос позади учеников.Также в последний ответ я поворачиваюсь и задаю следующий вопрос и т. Д. Эта игра связана с передачей сигнала по проводам. Чья команда будет "передавать сигнал" быстрее, она получает очко. Вы можете включить игру "Что я делаю?" на повторение глаголов. Два студента из одной команды создают глагол и показывают жесты другой команде. Ребята должны назвать по-английски глагол, который описывает это действие. Если они вызваны правильно, они получают очко.

7. Прятки в картинке

Учитель говорит: "Давайте играть в прятки сегодня!"

П: Я хочу быть "Это"

Т: Давайте посчитаем.

Они выбрали водителя. Ребята уже собирались прятаться, так как были разочарованы: оказывается, прятки будут фальшивыми. "Скрыть" должно быть мысленно позади одного из объектов комнаты, изображенных на большой картине. Водитель наиболее интересен - он пишет на записке, где спрятался, и отдает ее учителю. Чтобы сделать его более похожим на настоящие прятки, класс читает высказывание, которое обычно сопровождает эту игру среди английских детей:

Бушель пшеницы, бушель клевера:

Все не спрятано, не может спрятаться.

Все глаза открыты! Вот и я

P1: ты за шкафом?

P2: Ты под кроватью? P3: Вы в гардеробе?   P4: ты за кулисами?   Право угадать получает одно очко и право "прятаться".   В каждой игре требуется модератор, потому что его роль очень велика, и для выполнения, которое лучше для учителя, он должен быть душой игры и отвечать за все его волнение. Например, успех следующей игры зависит от того, как вести себя как учитель, потому что здесь сюжет игры построен на комедии ситуации.   8. Я отправился в путешествие.

 

Класс изучал формы глагола в прошлом неопределенного.

 

Используя тот факт, что ученики куда-то ходили, учитель задает вопрос: "Вы отправились в путешествие. Что вы взяли с собой?"

 

Ученики: я взял чемодан. Я взял часы. Я взял книгу для чтения. Я взял собаку. Я взял корзину с едой. Я взял пальто. Я взял зонт. Я взял записную книжку.

 

Учитель: очень хорошо. Но я очень хорошо знаю, что это было единственное, что вы взяли. Да, не удивляйся. Это было очень необычное путешествие.

 

Ученики начали понимать, что учитель опять что-то придумал и что им надо подыгрывать: Катя взяла только чемодан, Миша взяла только корзинку с едой, Андрей взял только часы, одним словом, каждый взял только один предмет. Это понятно? Все в порядке. Продолжим. Я хочу спросить:

 

Что ты ел? Помните, что вы взяли с собой только одну вещь.

 

Катя: я съела книгу.

 

Андрей. Я ел часы.

 

Джейн: Я съела собаку.

 

Коля: Я съел зонтик.

 

Ребята смеются и определенно от души. Тогда учитель объяснит, что смеются не правила игры, а тот, кто не выделяется из игры.  

В продолжение игры учитель может спросить:

 

Что ты надел на голову?

 

Что ты поставил на ноги?

 

Какой вид транспорта вы использовали?

 

Для игры вы можете использовать другие начала, такие как:

 

Вы пошли в парк. Что вы там увидели? Вы ходили на рынок. Что ты там купил?

 

Важно понимать принцип: отвечая на первый вопрос, учащиеся охарактеризовали каждый предмет, который затем необходимо вызвать в ответах на другие вопросы учителя.

  9. Память Игра. Цель игры - отработать предлоги, вопрос Где было.? и ответ есть.  

Учитель раскладывает на столе предметы, имена которых на английском языке известных учеников: книга, ручка, пенал. Затем он оставляет книгу на столе, кладет ручку в книгу, а пенал прячется на столе.Предоставив детям одну или две минуты, чтобы вспомнить, где находятся предметы, учитель снова кладет их на стол и задает детям вопросы:

T: Где была книга?

P1: книга была на столе.

T: Где была ручка?

P2: ручка была в книге.

T: Где была коробка для карандашей? P3: ящик для карандашей был в столе. Затем учитель делает вид, что забыл, где находились предметы. Студенты напоминают ему P1: книга была на столе.

6. Что там в коробке? Целью этой игры является консолидация словарного запаса и оборота в памяти студентов. Есть. Группа делится на две команды. Учитель кладет в коробку предметы, имена которых известны ученикам. После этого члены команды по очереди называют эти предметы на английском языке.

P1: в коробке есть книга.

P2: в коробке есть карандаш.

P3: в коробке есть ручка.

P4: в коробке есть бау. И так далее.

Команда, которая называет большинство предметов, побеждает. В процессе этой игры студенты задают вопросы, отвечают на них в настоящем неопределенном времени и описывают тематические картинки.

Учитель дает первой команде рисунок (например, по теме "Классная комната") и предлагает детям внимательно изучить его в течение двух-трех минут. Затем он передает картинку членам второй команды, которая задает вопросы своим оппонентам. Например:

Сколько столов в мастерской?

Где кресло?

Что вы видите на столе?

Где книга?

После ответа на вопросы, правильность которых контролируется членами второй группы, изображение публикуется снова, и члены второй группы описывают его.

Автор: Дата:
ТОП-10 онлайн школ английского языка

Репетитор английского языка курсы английского языка

Марьино школа с углубленным изучением английского языка

Где выучить английский язык в москве

Онлайн качалова израилевич грамматика английского языка

Школа английского языка london eye

Метод проектов обучения английскому языку