Методика английского языка для дошкольников

 

Методика английского языка для дошкольников

 

Николай Зайцев известен всем сторонникам раннего развития детей своими оригинальными и высокоэффективными учебниками для изучения математики и чтения. Кубики Зайцева с интересом играют не одно поколение детей, но не многие знают, что учитель-новатор мог бы разработать и серию эффективных материалов для изучения английского языка. Когда оно садится, оно получается понятным и легко усваивается, поэтому первые занятия иностранным языком по методу Зайцева можно проводить с пяти - шестилетних детей. Это английский эквивалент всей известной русской глины.

 

Занятия по этому методу могут легко уместиться даже в сжатые сроки, потому что основная задача мамы - быстро показать и сформулировать ребенку специальные карточки со словами (чтение) или цифрами (математика). Таким образом, один урок занимает всего пару минут, но это не значит, что ваш ребенок не получит весь объем знаний, который включает технику. Напротив, программа разработана таким образом, чтобы усилить эффект и направлена ​​в первую очередь на то, чтобы ребенок гармонично развивался. Эта методика хороша тем, что при обучении чтению ребенок будет учить слова, потому что в карточках помимо картинок есть еще и слова.

 

Техника "английского времени"

 

Мать общается с ребенком на английском языке, комментируя повседневные дела: купание, кормление, прогулка. Для обучения используются различные инструменты: карточки со словами и картинками, компакт-диски, рифмы, игры (лото, домино, головоломки и т. Д.). Первый иностранный язык понятен интуитивно, жестами и интонациями, а также изображениями предметов. Постепенно начинают вспоминать часто употребляемые слова и их контекст, малыш понимает, что именно это такое - как при освоении русского языка. Практически все так интуитивно понятно и делают - объявляйте все свои действия, и это тот же метод! Вы можете добавить карточки с названием амулета, чтобы ребенок визуально слишком запомнил это слово.

 

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИН.ЯЗ. ДЕТИ И ПОДРОСТКИ 4-11 ЛЕТ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СОДЕРЖИМОГО И ЯЗЫКА (CLIL)

 

CLIL не является языком через игру и игру через язык. Естественное изучение иностранного языка по другим предметным областям, например, математике, физическому воспитанию, истории, умелым рукам, общественным наукам (названия дисциплин, содержащихся в эквиваленте, понятны нам ), Музыка.
Мы не настраиваем ребенка на изучение глагола CAN сегодня на уроке, этот глагол нужен на каждом уроке, и мы узнаем его на нашей первой встрече, потому что десятки раз во время урока будет звучать: "Может.? Могу я…? Можно мне попить.? Может ли этот цвет.? "Но сегодня на уроке мы поговорим о цветах осени, почему листья меняют цвет (интерес исступлен, потому что не каждый взрослый может объяснить это явление). И как учитель иностранного языка, я повторю структуры, которые я нужно не раз, но они будут настолько гармонично интегрированы в нашу речь, что мы будем говорить о магии осени, а не о глаголе tobe. Но как учитель-предметник мне придется тщательно подготовиться, потому что неожиданные вопросы от маленьких исследователей мира не редкость.
Сейчас существует очень, очень много защищенных авторским правом методов, и каждый из них имеет право на существование, у каждого из них есть свои сторонники и восторженные отзывы родителей об успехах своих детей. Но все они полагаются на одно - на игру, если ребенок заинтересован, то вы идете в правильном направлении.

Автор: Дата:
ТОП-10 онлайн школ английского языка

Подставка для яиц на английском языке

Информация для стенда в кабинете английского языка

Эхо москвы на английском языке

Как ускорить изучение английского языка

Английский язык в кинешме

Ролик на английском языке для детей